Доброго времени суток! Сделал свой первый инклуд — CarFunctions. Он добавляет несколько полезных функций в мод.
Огромное спасибо пользователям одного уже мёртвого форума, которые создали эти функции.
Я их выложил в виде INC. Думаю это будет удобнее, чем ходить и вшивать данные функции в свой мод.
[code]FindBlizCar(playerid);[/code]
Выводит ид ближайшего авто. Значения:
[list]

  • [*]playerid — ид игрока
  • [/list]
    [code]CreateVehicleWith3DText(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay,text[], color, Float:DrawDistance, testLOS);[/code]
    [list]
  • [*]modeleid — ид машины

  • [*]Float:X — позиция X

  • [*]Float:Y — позиция Y

  • [*]Float:Z — позиция Z

  • [*]Float:Angle — поворот

  • [*]color1 — цвет 1 (машина)

  • [*]color2 — цвет 2 (машина)

  • [*]respawn_delay — время респавна

  • [*]text[] — 3D-текст на машине

  • [*]color — цвет (текст)

  • [*]Float:DrawDistance — на какой дистанции можно будет увидеть надпись

  • [*]testLOS — отображается ли через стены
  • [/list]

    [code]SetVehicleSpeed(vehicleid, Float:speed);[/code]
    Устанавливает скорость автомобиля. Значения:
    [list]
  • [*]vehicleid — машина

  • [*]Float:speed — скорость
  • [/list]

    [code]tiresDecode(ts, &t1, &t2, &t3, &t4);[/code]
    [code]tiresEncode(t1, t2, t3, t4);[/code]
    Эти две функции декодируют/кодируют биты шин которые возвращаются функцией
    GetVehicleDamageStatus или устанавливаются функцией UpdateVehicleDamageStatus
    Пример использования (прокол двух передних шин):
    [code]new panels, doors, lights, tires;
    GetVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, tires);
    UpdateVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, tiresEncode(1, 1, 0, 0));[/code]

    Также можно узнать статус шины:
    [code]new panels, doors, lights, tires, tire[4];
    GetVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, tires);
    tiresDecode(tires, tire[0], tire[1], tire[2], tire[3]);[/code]

    Значения tiresDecode:
    [list]
  • [*]tire[0] — статус первой шины.

  • [*]tire[1] — статус второй шины.

  • [*]tire[2] — статус третьей шины.

  • [*]tire[3] — статус четвертой шины.
  • [/list]

    0 — шина цела.
    1 — проколота.
    [url=https://yadi.sk/d/uwGNyUD4skLyz]Скачать[/url]

    От danilasar

    Это я

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *