Огромное спасибо пользователям одного уже мёртвого форума, которые создали эти функции.
Я их выложил в виде INC. Думаю это будет удобнее, чем ходить и вшивать данные функции в свой мод.
[code]FindBlizCar(playerid);
Выводит ид ближайшего авто. Значения:
[list][*]playerid — ид игрока
[code]CreateVehicleWith3DText(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay,text[], color, Float:DrawDistance, testLOS);
[list][*]modeleid — ид машины
[*]Float:X — позиция X
[*]Float:Y — позиция Y
[*]Float:Z — позиция Z
[*]Float:Angle — поворот
[*]color1 — цвет 1 (машина)
[*]color2 — цвет 2 (машина)
[*]respawn_delay — время респавна
[*]text[] — 3D-текст на машине
[*]color — цвет (текст)
[*]Float:DrawDistance — на какой дистанции можно будет увидеть надпись
[*]testLOS — отображается ли через стены
[code]SetVehicleSpeed(vehicleid, Float:speed);
Устанавливает скорость автомобиля. Значения:
[list][*]vehicleid — машина
[*]Float:speed — скорость
[code]tiresDecode(ts, &t1, &t2, &t3, &t4);
[code]tiresEncode(t1, t2, t3, t4);
Эти две функции декодируют/кодируют биты шин которые возвращаются функцией
GetVehicleDamageStatus или устанавливаются функцией UpdateVehicleDamageStatus
Пример использования (прокол двух передних шин):
[code]new panels, doors, lights, tires;
GetVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, tires);
UpdateVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, tiresEncode(1, 1, 0, 0));
Также можно узнать статус шины:
[code]new panels, doors, lights, tires, tire[4];
GetVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, tires);
tiresDecode(tires, tire[0], tire[1], tire[2], tire[3]);
Значения tiresDecode:
[list][*]tire[0] — статус первой шины.
[*]tire[1] — статус второй шины.
[*]tire[2] — статус третьей шины.
[*]tire[3] — статус четвертой шины.
0 — шина цела.
1 — проколота.
[url=https://yadi.sk/d/uwGNyUD4skLyz]Скачать