Ко всем [color=#0000FF]new[/color]:
[code]new remen[MAX_PLAYERS];[/code]
В [color=#0000FF]public[/color] OnPlayerEnterVehicle:
[code]remen[playerid] = 0;[/code]
Ко всем командам:
[code]CMD:rem(playerid)
{
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,»Вы не в авто!»);
return true;
}
if(remen[playerid] == 0)
{
Action(playerid, «пристегнул ремень безопасности»);
remen[playerid] = 1;//равняем переменную 1
} else {
Action(playerid, «отстегнул ремень безопасности»);
remen[playerid] = 0;//Равняем переменную нулю
}
return true;
}
CMD:sr(playerid, params[])
{
new magid;
if(IsACops(playerid))//Проверка на то, что игрок в ДПС, Полиции. У меня это сток
{
if(sscanf(params, «i», magid)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, «Подсказка: /sr [ID игрока]»);
if(!ProxDetectorS(10.0, playerid, magid)) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, «Вы слишком далеко.»);
if(remen[magid] == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, «Не пристёгнут!»);//Если переменная remen игрока, которого мы ввели равна 0 — он не пристёгнут
}
else if(remen[magid] == 1)//Можно else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, «Пристёгнут!»);
}
}
return true;
}[/code]

[list]

  • [*]/rem — пристегнуть/отстегнуть ремень

  • [*]/sr — пристёгнут ли игрок?
  • [/list]

    От danilasar

    Это я

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *