Всем привет, народ! Недавно хотел для своего мода найти систему ремня и я её нашёл! Итак, в этом мануале мы поделимся с Вами командой, без которой не обойтись ни на одном RolePlay-сервере (кроме New Era RP, естественно). CMD довольно простая, но дабы её воткнуть, нужны всё-таки базовые знания. И уже установленный DC:CMD.
Для начала вам нужно во все переменные добавить:
[code]new remen[MAX_PLAYERS];[/code]
Теперь, сделаем так, чтобы когда игрок садился в автомобиль, ему обнуляло эту переменную, потому что некоторые могут пристегнуть ремень и не отстегнув выйти, тогда если сядут в авто, им напишет, что ремень отстегнул он. Для этого вставим в public OnPlayerEnterVehicle вот это:
[code]remen[playerid] = 0;[/code]
Теперь сама команда:
[code]CMD:rem(playerid)
{
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)//Если игрок не в авто.
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,»Вы не в авто!»);
return true;//Тут сомневаюсь, что true, опытные знатоки, подскажите пж 🙂
}
if(remen[playerid] == 0)
{
Action(playerid, «пристегнул ремень безопасности»);
remen[playerid] = 1;//равняем переменную 1
}
else if(remen[playerid] == 1)//В принципе, можно и просто else написать
{
Action(playerid, «отстегнул ремень безопасности»);
remen[playerid] = 0;//Равняем переменную нулю
}
return true;
}[/code]

Для фракций также была добавлена команда для проверки,надет ли ремень или нет:
[code]CMD:sr(playerid, params[])
{
new magid;
if(IsACops(playerid))//Проверка на то, что игрок в ДПС, Полиции. У меня это сток
{
if(sscanf(params, «i», magid)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, «Подсказка: /sr [ID игрока]»);
if(!ProxDetectorS(10.0, playerid, magid)) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, «Вы слишком далеко.»);
if(remen[magid] == 0)
{
SCM(playerid, COLOR_RED, «Не пристёгнут!»);//Если переменная remen игрока, которого мы ввели равна 0 — он не пристёгнут
}
else if(remen[magid] == 1)//Можно else
{
SCM(playerid, COLOR_GREEN, «Пристёгнут!»);
}
}
return true;
}[/code]

У кого ошибка на Action:
[code]stock Action(playerid, string[])
{
new action[128];
//ProxDetector(15.0, playerid, action, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
ProxDetectorNew(playerid,20.0,COLOR_PURPLE,action);
return SetPlayerChatBubble(playerid, string, COLOR_PURPLE, 10.0, 5000);
}[/code]

Prox’ы на свои замените радиусы.
Пример использования:
[code]Action(playerid, «пристегнул ремень»);[/code]
В итоге получится Name_Name пристегнул ремень(Name Name-Ваша имя фамилия)
Спасибо за внимание!
Автор: Shapagolik
Микроправочка by [b][color=#BF0000]danilasar[/color][/b]

От danilasar

Это я

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *