Ко всем глобальным переменным (где все new):
[code]new status_slak;
new obj_slak;[/code]

В public OnGameModeInit добавляем объект:
[code]obj_slak = CreateObject(968, 2092.750244,-2404.370605,21.518249, 0.000000,-89.999969,0.000000); //Шлагбаум в закрытом положении[/code]
В public OnPlayerCommandText добавляем команду:
[code]if(strcmp(cmd, «/slak», true) == 0)
{
if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 7.0, 2092.750244,-2404.370605,21.518249)) return 1;//7.0 — это радиус где игрок должен находится чтобы сработала команда
if(status_slak == 0)//Если шлагбаум ЗАКРЫТ, открываем его
{
MoveObject(obj_slak, 2092.750244,-2404.370605,21.518249+0.004, 0.004, 0.000000,0.000000,0.000000);//Здесь ставим координаты открытого шлагбаума.
status_slak = 1;//Ставим «статус» шлагбаума ОТКРЫТ
}
else if(status_slak == 1)//Если шлагбаум ОТКРЫТ, закрываем его
{
MoveObject(obj_slak, 2092.750244,-2404.370605,21.518249-0.004, 0.004, 0.000000,-89.999969,0.000000);//Здесь ставим координаты закрытого шлагбаума.
status_slak = 0;//Ставим «статус» шлагбаума ЗАКРЫТ
}
return 1;
}
[/code]

Таким образом, шлагбаум будет открываться и закрываться плавно.
Автор: неизвестен

От danilasar

Это я

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *