Доброго времени суток. Вот, нашёл на просторах Интернета список адресов памяти Grand Theft Auto Criminal Russia.
[b][color=#FF0000]Обратите внимание![/color] Список составлялся для gta_sa.exe версии 1.0. Могут быть различия с более поздними вариантами.[/b]
[size=150]Нафига и кому вся эта фигня нужна?!![/size]
В общем, для тех, кто не в теме или только начинает изучать тайны движка Grand Theft Auto III/Vice City/San Andreas/Criminal Russia, вопрос вполне логичный. На самом же деле, данные ниже — бесценный клад, который ищет каждый читер, каждый [s]убийца игр[/s] модмейкер, вообще любой человек, хоть раз пытавшийся [s]уничтожить[/s] разобрать Криминалку и Сан Андреас на запчасти. Если ближе к делу, то здесь мы указали, что, где, когда, в каком типе данных и зачем хранит Grand Theft Auto: Криминальная Россия, Russian Theft Auto (да, да, RTA тоже здесь, не удивляйтесь) и Grand Theft Auto: San Andreas. Ну а ещё короче:
[b]Нафига это читеру?[/b] — Мы знаем где и что хранит гташка. Замечательно! Что теперь нас остановит? [s]Отключение электричества.[/s] Достаточно лишь подменить значения и вауля! Игра пройдена на 100%, у нас 6 звёзд, миниган с бесконечными патронами и перед мордой неубиваемая, как и мы, крутая тачка! Весело? Конечно же да!
[b]Нафига это модмейкеру?[/b] — Разработчики URM:RolePlay и аналогов всегда пытались защититься от читерства. В первую очередь, отдельная прога следит, чтобы нихто не трогал [s]тупые[/s] святые адреса GTAURM! А если мы хотим сделать свой мультиплеер, естественно, необходима синхронизация с процессом GTA/RTA. Ну и для отладки (проверки модов) тоже может пригодиться. Например, в час ночи Останкинская телебашня должна взорваться к чёрту, а сейчас 2:03. Ждать долго, согласны? Берём и изменяем значение 0xB70153 с 2 на 0, а у 0xB70152 с 3 на 58. Вауля! Ждём 10 секунд и Останкино разрывает в клочья. Ну или всю игру (вылет) 😀 . Полезно? Полезно!
[size=150]Неужели всё это нужно выучить?[/size]
Вы с ума сошли или как? Если мазохист — учите. Весь список ниже — справочный материал, к которому необходимо время от времени обращаться, но никак не зубрить наизусть. Хотя, запомнить основные адреса памяти игрули (деньги, розыск, время, XYZ и RotXYZ игрока) не помешало бы.
[size=150]Ну и как мне базарить по этим адресам?[/size]
У программы Cheat Engine есть возможность [s]избавиться от[/s] «пообщаться» с адресами памяти незащищённого процесса. Полюбуйтесь сами:
[attachment=0]CE.png[/attachment]
А на [s]идиотском[/s] очень интересном и уникальном в своём роде языке программирования C++ (это уже посерьёзнее, чем читануть через CE, согласитесь) считать данные можно одной волшебной функцией из банального WINAPI (или stdio/stdlib, точно, извините, не помню):
[code]BOOL ReadProcessMemory(
HANDLE hProcess,
LPCVOID lpBaseAddress,
LPVOID lpBuffer,
SIZE_T nSize,
SIZE_T* lpNumberOfBytesRead
);[/code]

И записать что-нибудь туда [s]какое-нибудь говно[/s] нужные нам данные:
[code]BOOL WriteProcessMemory(
HANDLE hProcess,
LPVOID lpBaseAddress,
LPCVOID lpBuffer,
SIZE_T nSize,
SIZE_T* lpNumberOfBytesWritten
);[/code]

Именно через неё уже можно составить [s]кусок кода для суицидника[/s] части программы вроде мультиплеера.
[size=150]Основные адреса[/size]
[list]

  • [*]0xA49D54 — [dword] Таймер для миссий с автомобилями/самолетами (в ms)

  • [*]0xA51974 — [dword] Таймер для миссий с лодками/мотоциклами (в ms)

  • [*]0xA51A3C — Таймер для гонок Bloodring

  • [*]0xB7CE50 — [dword] Деньги

  • [*]0xBAA420 — Уровень розыска

  • [*]0x8CDEE4 — [dword] Максимальный уровень розыска

  • [*]0xB79038 — [dword] Сколько дней прошло в игре

  • [*]0xB70153 — [byte] Текущий час

  • [*]0xB70152 — [byte] Текущая минута

  • [*]0xB7014E — [byte] Текущий день недели (1 до 7)

  • [*]0x8CB7A5 — [byte] Текущая радиостанция — ID

  • [*]0xB700F0 — [dword] Текущий автомобиль — ID (из vehicle.ide) — не для мотоциклов

  • [*]0x863984 — [float] Гравитация (стандартное значение — 0.008)

  • [*]0xB7CB84 — [dword] Глобальный таймер в ms (миллисекунды)

  • [*]0xB7CB64 — [float] Скорость игры в процентах

  • [*]0xB70158 — [dword] Таймер, привязанный к погоде и времени в ms

  • [*]0xB7015C — [dword] Количество миллисекунд в одной игровой секунде (по умолчанию — 1000)

  • [*]0xB7CEE4 — [byte/boolean] Вкл/выкл бесконечный бег

  • [*]0xB7CEE6 — [byte/boolean] Является ли игрок огнеупорным

  • [*]0x96C009 — [byte/boolean] Является ли перекраска бесплатной (pay’n’spray)

  • [*]0xA444A4 — [byte/boolean] Радар серый

  • [*]0x8D2530 — [float] Плотность движения пешеходов

  • [*]0x8A5B20 — [float] Плотность движения транспорта

  • [*]0xB6F065 — [byte/boolean] Широкий экран (вид во время катсцен в миссиях, это не опция дисплея)

  • [*]0xA4A948 — Очки в миссий Лоурайдер (Танцы на машинах)

  • [*]0xA4EC20 — Очки в мини игре танцев

  • [*]0xB790B8 — [byte] Число фотографий разных мест (4 bytes)

  • [*]0xA9AD74 — [byte] Число закрашенных граффити (4 bytes)

  • [*]0xB791E4 — [byte] Число найденных подков (4 bytes)

  • [*]0xB791EC — [byte] Число найденных ракушек(4 bytes)

  • [*]0x716642 — [float] Изменить тяжёлые облака (?)

  • [*]0x716655 — [float] Отключить тяжёлые облака (?)

  • [*]0xB79078 — [byte] Количество подброшенных в такси людей (число используется в статусах, 4 байта)

  • [*]0xA49C30 — [byte] Количество подброшенных в такси людей (число используется для выдачи наград игроку, 4 байта)

  • [*]0xB79040 — [byte] Количество сохранений (4 bytes)

  • [*]0xA49EFC — [dword] Прогресс с Denise

  • [*]0xA49F00 — [dword] Прогресс с Michelle

  • [*]0xA49F04 — [dword] Прогресс с Helen’ой

  • [*]0xA49F08 — [dword] Прогресс с Barbar’ой

  • [*]0xA49F0C — [dword] Прогресс с Katie

  • [*]0xA49F10 — [dword] Прогресс с Millie

  • [*]0xB79108 — Количество свиданий с девушками

  • [*]0xB79100 — Текущее количество подружек

  • [*]0xB79104 — Количество неудачных свиданий

  • [*]0xB79110 — Количество удачных свиданий

  • [*]0xB79060 — Найдено уникальных прыжков

  • [*]0xB79064 — Исполнено уникальных прыжков

  • [*]0xBA6774 — Цель на карте
    [list]
  • [*]0 = Отключена

  • [*]1 = Включена
  • [/list]
  • [*]0xB6F5F0 — Указатель игрока (CPed)

  • [*]0xB7CD98 — Указатель игрока, прямое смещение на начало пула пешеходов (педов) (CPed)

  • [*]0xB74498 — Наибольшее количество педов (обычно 140)

  • [*]0xB74490 — Содержит указатель на указатель. Этот указатель:
    [list]
  • [*]+0 = Содержит указатель на первый элемент в пуле CPed

  • [*]+4 = Содержит указатель на карту байтов, которая обозначает, какие элементы используются в пуле CPed

  • [*]+8 = [dword] Максимальное число элементов в пуле CPed

  • [*]+12 = [dword] Текущее число элементов в пуле CPed
  • [/list]
  • [*]0x86329C — список доступных имён команд (?)

  • [*]0xC17054 — HWND на главное окно игры

  • [*]0xC97C28 — IDirect3DDevice9 pointer

  • [*]0xB7C4D0 — [word] Цвет «ядра» солнца, R

  • [*]0xB7C4D2 — [word] Цвет «ядра» солнца, G

  • [*]0xB7C4D4 — [word] Цвет «ядра» солнца, B

  • [*]0xB7C4D6 — [word] Цвет солнца, R

  • [*]0xB7C4D8 — [word] Цвет солнца, G

  • [*]0xB7C4DA — [word] Цвет солнца, B

  • [*]0xC1CC18 — [byte] Создание эффектов света для автомобилей:
    [list]
  • [*]0 = Включено

  • [*]1 = Отключено
  • [/list]
  • [*]0xA444A0 — Включён ли HUD опкодом 0826:
    [list]
  • [*]0 — выключен

  • [*]1 — включён
  • [/list]
  • [*]0xC813E0 — [float] Скорость ветра по оси X

  • [*]0xC813E4 — [float] Скорость ветра по оси Y

  • [*]0xC813E8 — [float] Скорость ветра по оси Z
    [size=150]Статистика игрока[/size]

  • [*]0xB793D4 — [float] Фигура

  • [*]0xB793D8 — [float] Выносливость

  • [*]0xB793DC — [float] Мышцы

  • [*]0xB793E0 — [float] Здоровье

  • [*]0xB793E4 — [float] Сексуальность

  • [*]0xB79496 — [float] Пистолет

  • [*]0xB79498 — [float] Пистолет с глушителем

  • [*]0xB7949C — [float] Пустынный орел

  • [*]0xB794A0 — [float] Дробовик

  • [*]0xB794A4 — [float] Обрез

  • [*]0xB794A8 — [float] Дробовик SPAS 12

  • [*]0xB794AC — [float] Пистолет-пулемет

  • [*]0xB794B0 — [float] SMG

  • [*]0xB794B4 — [float] AK47

  • [*]0xB794B8 — [float] M4
    [size=150]Экспорт в файл статистики (stats.html)[/size]

  • [*]0x8663A0 — Имя файла (по умолчанию: ‘stats.html’)

  • [*]0x86636C — Название файла (по умолчанию: ‘Grand Theft Auto San Andreas Stats‘)
    [size=150]Читы[/size]
    [byte]Может быть включен (1) или выключен (0). На самом деле это boolean.

  • [*]0x969130 — Набор оружия 1

  • [*]0x969131 — Набор оружия 2

  • [*]0x969132 — Набор оружия 3

  • [*]0x969133 — Здоровье+Броня+250K

  • [*]0x969134 — Увеличить уровень розыска на 2 звезды

  • [*]0x969135 — Очистить уровень розыска

  • [*]0x969136 — Солнечная погода

  • [*]0x969137 — Очень солнечная погода

  • [*]0x969138 — Плохая погода

  • [*]0x969139 — Дождевая погода

  • [*]0x96913A — Туманная погода

  • [*]0x96913B — Часы идут быстрее

  • [*]0x96913C — Ускорить игровой процесс

  • [*]0x96913D — Замедлить игровой процесс

  • [*]0x96913E — Люди атакуют друг друга с клюшками для гольфа

  • [*]0x96913F — Have Bounty on Head

  • [*]0x969140 — Все вооружены

  • [*]0x969141 — Создать Rhino (Не работает)

  • [*]0x969142 — Создать Bloodring Banger (Не работает)

  • [*]0x969143 — Создать Rancher (Не работает)

  • [*]0x969144 — Создать Racecar A (Не работает)

  • [*]0x969145 — Создать Racecar B (Не работает)

  • [*]0x969146 — Создать Romero (Не работает)

  • [*]0x969147 — Создать Stretch (Не работает)

  • [*]0x96914A — Взорвать все машины

  • [*]0x96914B — Оставить от машин лишь колеса (невидимые машины)

  • [*]0x96914C — Лёгкая управляемость транспортным средством

  • [*]0x96914D — Суицид

  • [*]0x96914E — Все светофоры зеленые

  • [*]0x96914F — Все водители агрессивные

  • [*]0x969150 — Все машины розовые

  • [*]0x969151 — Все машины черные

  • [*]0x969153 — Летающие лодки

  • [*]0x969154 — Толстый Карл

  • [*]0x969155 — Карл максимально накачанный

  • [*]0x969156 — Карл становится худым

  • [*]0x969157 — Элвисы повсюду

  • [*]0x969158 — Педы атакуют с ракетниц

  • [*]0x969159 — Пляжная тема

  • [*]0x96915A — Члены банды повсюду

  • [*]0x96915B — Банды контролируют улицы

  • [*]0x96915C — Тема «ниндзя»

  • [*]0x96915D — Магнит на девушек лёгкого поведения

  • [*]0x96915E — По улицам ездят дешевые авто

  • [*]0x96915F — По улицам ездят быстрые авто

  • [*]0x969160 — Машины могут летать

  • [*]0x969161 — Высокий прыжок на BMX

  • [*]0x969162 — Создать Hydra (Не работает)

  • [*]0x969163 — Создать Vortex Hovercraft (Не работает)

  • [*]0x969164 — Режим танка

  • [*]0x969165 — Все машины имеют нитро

  • [*]0x969166 — Машины летают при столкновениях

  • [*]0x969167 — Всегда полночь

  • [*]0x969168 — остановить время — Оранжевое небо

  • [*]0x969169 — Гроза

  • [*]0x96916A — Песчаная буря

  • [*]0x96916C — Мега-прыжки

  • [*]0x96916D — Бесконечное здоровье

  • [*]0x96916E — Бесконечный воздух (под водой)

  • [*]0x96916F — Дать парашют

  • [*]0x969170 — Дать реактивный рюкзак

  • [*]0x969171 — Полиция вас не видит

  • [*]0x969172 — Шесть звезд уровня розыска

  • [*]0x969173 — Мега удар

  • [*]0x969174 — Всегда сытый

  • [*]0x969175 — Хаос-режим

  • [*]0x969176 — Тема «дурдом»

  • [*]0x969177 — Замедлить игровой процесс

  • [*]0x969178 — Бесконечные патроны, без перезарядки

  • [*]0x969179 — Стреляешь во время езды

  • [*]0x96917A — Пустынный трафик

  • [*]0x96917B — Трафик сельской местности

  • [*]0x96917C — Нанять в банду любого (с пистолетом)

  • [*]0x96917D — Тема сельской местности

  • [*]0x96917E — Нанять в банду любого (с гранатометом)

  • [*]0x96917F — Максимальное уважение

  • [*]0x969180 — Максимальная сексуальность

  • [*]0x969181 — Максимальная выносливость

  • [*]0x969183 — Мастер во всем оружии

  • [*]0x969184 — Создать Hunter (Не работает)

  • [*]0x969185 — Создать Quad (Не работает)

  • [*]0x969186 — Создать Tanker Truck (Не работает)

  • [*]0x969187 — Создать Dozer (Не работает)

  • [*]0x969188 — Создать Stunt Plane (Не работает)

  • [*]0x969189 — Создать Monster (Не работает)
    [list]
  • [*][dword]
    [list]
  • [*]0x96918C — Были когда-нибудь использованы читы или нет

  • [*]0xBAA472 — Используются ли читы за текущий сеанс игры

  • [*]0xB79044 — Сколько раз были использованы читы
  • [/list]
  • [*][byte]
    [list]
  • [*]0x96918C — ‘Чит’ статус:
    [list]
  • [*]0 = выключен

  • [*]1 = включен
  • [/list][/list][/list]
    [size=150]Графика[/size]
  • [*]0xBA6784 — [dword] Яркость

  • [*]0xBA6792 — [byte] Легенда

  • [*]0xBA676C — [byte] Режим радара

  • [*]0xBA6769 — [byte] Hud-режим

  • [*]0xBA678C — [byte] Субтитры

  • [*]0xBA6788 — [float] Дистанция прорисовки

  • [*]0xBA6794 — [byte] Ограничитель кадров

  • [*]0xBA6793 — [byte] Широкий экран

  • [*]0xA9AE54 — [byte] Качество эффектов

  • [*]0xBA680C — [byte] Мип-маппинг

  • [*]0xBA6814 — [byte] Сглаживание:
    [list]
  • [*]1 = 0x (off)

  • [*] 2 = 1x

  • [*]3 = 2x

  • [*]4 = 3x
  • [/list]
  • [*]0xBA6820 — [byte] Значения разрешений:
    [list]
  • [*]11 = 640×480

  • [*]12 = 800×400

  • [*]13 = 800×600

  • [*]15 = 1024×768
  • [/list]
    [size=150]Звук[/size]
  • [*]0xBA6798 — [byte] Громкость Радио [от 0 до 64]

  • [*]0xBA6797 — [byte] Громкость Аудио [от 0 до 64]

  • [*]0xBA6799 — [byte] Радио Эквалайзер

  • [*]0xBA6795 — [byte] Автонастройка Радио

  • [*]0xBA67F8 — [byte] Режим проигрывания пользовательской музыки:
    [list]
  • [*]0 = радио

  • [*]1 = случайно
  • [/list]
  • [*]0xBA680D — [byte] Автоматическое сканирование пользовательской музыки

  • [*]0xBA679A — [byte] ID текущей радиостанции:
    [list]
  • [*]от 1 до 12 (ниже смотрите список радиостанций и их ID)
    [list]
  • [*]1 = «Playback FM»

  • [*]2 = «K Rose»

  • [*]3 = «K-DST»

  • [*]4 = «Bounce FM»

  • [*]5 = «SF-UR»

  • [*]6 = «Radio Los Santos»

  • [*]7 = «Radio X»

  • [*]8 = «CSR 103.9»

  • [*]9 = «K-JAH West»

  • [*]10 = «Master Sounds 98.3»

  • [*]11 = «WCTR Talk Radio»

  • [*]12 = «Плеер пользовательской музыки»

  • [*]13 = «Радио выключено»
  • [/list][/list]
    [size=150]Управление[/size]
  • [*]0xBA6818 — [byte] значения:
    [list]
  • [*]0 = мышь + клавиатура

  • [*]1 = джойстик
  • [/list]
  • [*]0xB6EC1C — [float] Чувствительность мыши

  • [*]0xC1CC02 — [byte] Управление транспортом при помощи мышки

  • [*]0xC1CC03 — [byte] Инверсия мыши по вертикали

  • [*]0xB6EC2E — Управление:
    [list]
  • [*]0 = джойстик (включается автоприцел, причем не обязательно иметь джойстик)

  • [*]1 = мышь + клавиатура
  • [/list]
    [size=150]Интерфейс[/size]
  • [*]0x866B74 — [float] Ширина радара (ось X)

  • [*]0x866B78 — [float] Длина радара (ось Y)

  • [*]0xBAB22C — [byte] Строка здоровья/цвет противника/красный маркер/любой красный текст (RGBA, 4 байта)

  • [*]0xBAB230 — [byte] Цвет денег/цвет названия машины/любой зелёный текст (RGBA, 4 байта)

  • [*]0xBAB238 — [byte] Белый цвет (RGBA, 4 байта)

  • [*]0xBAB240 — [byte] Main menu title border (RGBA, 4 байта)

  • [*]0xBAB244 — [byte] Уровень розыска/жёлтый цвет (RGBA, 4 байта)

  • [*]0xBAB24C — [byte] Цвет названия радиостанции (RGBA, 4 байта)
  • [/list]
    [size=150]Примечания[/size]
    [list]
  • [*]Если задать максимальное значение в адресах некоторых статистических данных, то игра покажет сообщение и выдаст бонусы (например, за все найденные ракушки).

  • [*]Значения 0x716642 и 0x716655 изначально равны 200. Если изменить одно из них на 100 000 вы получите очень малую облачность. Если поставить оба на 100 000, облака исчезнут.

  • [*]Шесть адресов для девушек используются только с оригинальным main.scm. Установка значения на 100 (100%) даст вас 100 прогресс с опр. девушкой и разблокирует её подарки.

  • [*]Если значение адреса 0x96918C является 1, то при сохранении вы получите предупреждения о использовании читов и не сможете продолжить игру после 50% пройденного.

  • [*]Естественно, настройки графики зависят от графического драйвера или аппаратных средств.

  • [*]На самом деле, с адресом 0xBA6820 ситуация сложнее. До значения 15 (где 15 — максимальное разрешение, доступное видеокартой) все разрешения идут с глубиной 16 бит, далее до значения 22 — с глубиной 32 бита

  • [*]Цвета интерфейса записываются в шестнадцатеричном формате (0x000000 — чёрный, 0xFFFFFF — белый, 0xFF0000 — красный, 0x00FF00 — зелёный, 0x0000FF — синий, 0x555555 — серый и так далее)
  • [/list]

    От danilasar

    Это я

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *