Доброго времени суток. В этой статье я расскажу Вам, где и какие .dat-файлы хранятся в GTA SA (Criminal Russia) и за что они отвечают.
[size=175]Что такое .dat?[/size]
.dat — наиболее распространённый формат для хранения статичной информации, для динамической используется крайне редко. Естественно, его структура в разных программах различается. Сравните, например, caps.dat из Grand Theft Auto (III и Vice City) и game.dat из Hidden & Dangerous 2 и Mafia 1. В общем, в GTA ему можно дать такое определение:
[b].dat[/b] — это текстовый или бинарный файл, хранящий определённые статичные игровые настройки или параметры. Один из десятков форматов, используемых в линейке видеоигр серии GTA, начиная с третьей части. К счастью, большинство этих файлов содержат так и не удалённые перед релизом комментарии разработчиков, по которым можно спокойно ориентироваться.
[size=175]Список файлов[/size]

[table=1][trow][titem][b]
[center]Файл[/center]
[/b][/titem]
[titem][b]
[center]Тип[/center]
[/b][/titem]
[titem][b]
[center]Описание[/center]
[/b][/titem]
[/trow]

[trow][titem]animviewer.dat[/titem][titem]Текстовый[/titem][titem]Содержит адреса к файлам, необходимых для режима просмотра анимации. Данная функция в игре заблокирована разработчиками, поэтому модмейкерам глубоко наплевать на данный .dat-ник.[/titem][/trow]
[trow][titem]carcols.dat[/titem][titem]Текстовый[/titem][titem]Содержит палитру цветов покраски автомобилей[/titem][/trow]
[trow][titem]default.dat[/titem][titem]Текстовый[/titem][titem]Содержит пути к файлам, необходимым для загрузки основных игровых ресурсов из IMG-архивов[/titem][/trow]
[trow][titem]gta.dat[/titem][titem]Текстовый[/titem][titem]Содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов игровой карты из IMG-архивов[/titem][/trow]
[trow][titem]handling.dat[/titem][titem]Текстовый[/titem][titem]Отвечает за характеристики авто в игре — от количество пассажирских мест до массы[/titem][/trow]
[trow][titem]object.dat[/titem][titem]Текстовый[/titem][titem]Содержит дополнительную информацию для динамических объектов[/titem][/trow]
[trow][titem]ped.dat[/titem][titem]Текстовый[/titem][titem]Настройки ненависти и уважения для групп пешеходов[/titem][/trow]
[trow][titem]pedgrp.dat[/titem][titem]Текстовый[/titem][titem]Содержит список имён пешеходов для каждой зоны, где они должны появляться в пешеходном трафике[/titem][/trow]
[trow][titem]pedstats.dat[/titem][titem]Текстовый[/titem][titem]Настройки статистических данных для пешеходов[/titem][/trow]
[trow][titem]spath.dat[/titem][titem]Текстовый[/titem][titem]Честно говоря, до сих пор неизвестно[/titem][/trow]
[trow][titem]surface.dat[/titem][titem]Текстовый[/titem][titem]Настройки поверхности шин автомобиля[/titem][/trow]
[trow][titem]TimeCyc.dat[/titem][titem]Текстовый[/titem][titem]Файл настроек времени, его скорости, погодных условий и тому подобного[/titem][/trow]
[trow][titem]tracks.dat[/titem][titem]Текстовый[/titem][titem]Пути для поездов[/titem][/trow]
[trow][titem]train.dat[/titem][titem]Текстовый[/titem][titem]Смотрите tracks.dat[/titem][/trow]
[trow][titem]water.dat[/titem][titem]Текстовый[/titem][titem]Координаты всех водоёмов на карте (дабы наполнить их водой)[/titem][/trow]
[trow][titem]weapon.dat[/titem][titem]Текстовый[/titem][titem]Тоже самое, что и handling.dat, только для оружия[/titem][/trow][/table]

От danilasar

Это я

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *