Доброго времени суток! Нашёл на просторах Интернета сис-му поворотников.
Ко всем [color=#0000BF]new[/color]:
[code]new bool:Povnk[3][MAX_VEHICLES];
new Pov[4];
new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);[/code]

В [color=#0000BF]public[/color] OnPlayerKeyStateChange:
[code]if((newkeys & KEY_LOOK_RIGHT) || (KEY_SPRINT & KEY_LOOK_RIGHT))// Клавиша Q
{
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) // Проверка на вод. место.
{
switch(Povnk[0][carid])
{
case false:
{
Povnk[0][carid] = true;
Pov[0] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0); // Создаём объект
Pov[1] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0);// Создаём объект
AttachObjectToVehicle(Pov[0], carid, 0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине
AttachObjectToVehicle(Pov[1], carid, 0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине
}
case true:
{
Povnk[0][carid] = false;
DestroyObject(Pov[0]);// Удаляем создание объекты
DestroyObject(Pov[1]);// Удаляем создание объекты
}
}
}
}
if((newkeys & KEY_LOOK_LEFT) || (KEY_SPRINT & KEY_LOOK_LEFT))// Клавиша E
{
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
switch(Povorotnk[1][carid])
{
case false:
{
Povnk[1][carid] = true;
Pov[2] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0); // Создаём объект
Pov[3] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0); // Создаём объект
AttachObjectToVehicle(Pov[2], carid, -0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0); // Приравниваем создание объекты к машине
AttachObjectToVehicle(Pov[3], carid, -0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине
}
case true:
{
Povnk[1][carid] = false;
DestroyObject(Pov[2]);// Удаляем создание объекты
DestroyObject(Pov[3]);// Удаляем создание объекты
}
}
}
}[/code]

[b][u]_____________
| Налево | Q |
| Направо | E |[/u]
[/b]

Автор: Rush

От danilasar

Это я

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *