СКРИПТЫ ОТКЛЮЧЕНЫ

Дальнейшая работа данной страницы будет остановлена

Как восстановить GTA CR после извращенства с модами

Аватара пользователя
danilasar
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 17:13

Как восстановить GTA CR после извращенства с модами

Сообщение danilasar » 04 май 2018, 06:44

Доброго времени суток. В этом уроке я расскажу, как же восстановить GTA Криминальная Россия после извращенства с модами.
Файловая система игры
Для начала удалим все лишние файлы. В итоге у нас должно выйти такое дерево:
Дерево файлов
Структура папок
│ Chose to english language.jpg
│ cleo.asi
│ Coordinates.gtf2
│ crmp.dll
│ crmp.exe
│ crmp_debug.exe
│ crmp_fastload_disable.reg
│ crmp_fastload_enable.reg
│ crmp_mod.data
│ crmp_mod.dll
│ crmp_mod_en.txt
│ crmp_mod_ru.txt
│ d3d9.dll
│ d3mp.dll
│ eax.dll
│ enbseries.ini
│ ENBSeries_License.txt
│ ferror.txt
│ files.txt
│ filesystem.txt
│ GFXHack.ulib
│ GGMM.exe
│ GraphChanger.exe
│ GTA-SA Crazy Trainer.exe
│ GTA-SA_Trn_Settings.ini
│ GTACriminalRussiaLogo.png
│ GTAINTERFACE.dll
│ gtaweap3.ttf
│ gta_mp.exe
│ gta_mp_creater.exe
│ gta_sa.exe
│ InterfaceEditor.ini
│ InterfaceEditor.ulib
│ LibertyCity.Ru.url
│ LibMP.dll
│ License.txt
│ License_ENG.txt
│ MoreVehicles.ulib
│ mouse.png
│ ogg.dll
│ Old_CriminalRussia_Logo.png
│ radio_MegapolisFM_playlist.txt
│ rcon.exe
│ Readme Eng.chm
│ Readme Rus.chm
│ Readme!.txt
│ Readme_ENG.txt
│ Readme_RadioPack.txt
│ Readme_RadioPack_ENG.txt
│ RussiandModsGroup_logo.png
│ samp-license.txt
│ sampgui.png
│ sa_log.log
│ sa_log.ulib
│ stream.ini
│ StreamMemFix.ulib
│ unins000.dat
│ unins000.exe
│ Uninstall.exe
│ Uninstall.ini
│ VALReadme.txt
│ VehicleAudioData.ini
│ VehicleAudioLoader.ulib
│ Visit to CriminalRussia Site.url
│ Visit to CriminalRussia.url
│ vorbis.dll
│ vorbisFile.dll
│ vorbisHooked.dll
│ vorbisOrig.dll

├───anim
│ anim.img
│ cuts.img
│ ped.ifp

├───audio
│ ├───CONFIG
│ │ AudioEventHistory.txt
│ │ BankLkup.dat
│ │ BankSlot.dat
│ │ EventVol.dat
│ │ PakFiles.dat
│ │ StrmPaks.dat
│ │ TrakLkup.dat
│ │
│ ├───SFX
│ │ FEET
│ │ GENRL
│ │ PAIN_A
│ │ SCRIPT
│ │ SPC_EA
│ │ SPC_FA
│ │ SPC_GA
│ │ SPC_NA
│ │ SPC_PA
│ │
│ └───streams
│ AA
│ ADVERTS
│ AMBIENCE
│ BEATS
│ CH
│ CO
│ CR
│ CUTSCENE
│ DS
│ HC
│ MH
│ MR
│ NJ
│ RE
│ RG
│ TK

├───cleo
│ │ AMMO.cs
│ │ Clock.txt
│ │ CREATE_TRAIN.txt
│ │ CR_CAR_SPEED.cs
│ │ CR_CAR_VIEW.cs
│ │ CR_KIOSK.cs
│ │ CR_OST_SB.cs
│ │ CR_OST_SB.txt
│ │ CR_SPEEDOM.cs
│ │ CR_SPEEDOM.txt
│ │ CR_STRAX.cs
│ │ CR_STRAX.txt
│ │ GxtHook.cleo
│ │ HEALTH.cs
│ │ HEALTH.txt
│ │ hume.cleo
│ │ hume.ini
│ │ METRO_TEST.CS
│ │ METRO_TEST.txt
│ │ OperAirRandomize.cs
│ │ OperAirRandomize.txt
│ │ ROAD_CAR.cs
│ │ ROCKSTAR.txt
│ │ script_Readme.txt
│ │ speed.txt
│ │ train_hopper_test.CS
│ │ train_hopper_test.txt
│ │
│ ├───cleo_saves
│ ├───cleo_text
│ │ AMMO.fxt
│ │ AMMO_ENG.fxt
│ │ DPS_SUBMIS.fxt
│ │ KIOSK.fxt
│ │ KIOSK_ENG.fxt
│ │
│ └───MP3
│ ACELERA.mp3
│ ALIVE.mp3
│ B_RAIN.mp3
│ ELECTRIC_ARC.mp3
│ INTROMUSIC.mp3
│ LGTSND1.mp3
│ LGTSND2.mp3
│ LGTSND3.mp3
│ PROF.mp3
│ R_KOLDUN.mp3
│ R_MANKRIK.mp3
│ R_PRIZRAK.mp3
│ R_SCARIE.mp3
│ STARTING_TUNE.mp3

├───data
│ │ animgrp.dat
│ │ animviewer.dat
│ │ ar_stats.dat
│ │ AudioEvents.txt
│ │ carcols.dat
│ │ cargrp.dat
│ │ carmods.dat
│ │ clothes.dat
│ │ default.dat
│ │ default.ide
│ │ fonts.dat
│ │ furnitur.dat
│ │ gridref.dat
│ │ gta.dat
│ │ gta_quick.dat
│ │ handling.cfg
│ │ info.zon
│ │ main.sc
│ │ map.zon
│ │ melee.dat
│ │ numplate.dat
│ │ object.dat
│ │ ped.dat
│ │ pedgrp.dat
│ │ peds.ide
│ │ pedstats.dat
│ │ plants.dat
│ │ polydensity.dat
│ │ popcycle.dat
│ │ procobj.dat
│ │ shopping.dat
│ │ statdisp.dat
│ │ surface.dat
│ │ surfaud.dat
│ │ surfinfo.dat
│ │ timecyc.dat
│ │ timecycp.dat
│ │ txdcut.ide
│ │ vehicles.ide
│ │ water.dat
│ │ water1.dat
│ │ weapon.dat
│ │
│ ├───addon
│ │ │ main.ini
│ │ │
│ │ └───graphics
│ │ │ config.ini
│ │ │
│ │ ├───data_C
│ │ │ ├───effects
│ │ │ │ ├───default_effects
│ │ │ │ │ effects.fxp
│ │ │ │ │ effectsPC.txd
│ │ │ │ │ particle.txd
│ │ │ │ │
│ │ │ │ └───highquality_effects
│ │ │ │ effects.fxp
│ │ │ │ effectsPC.txd
│ │ │ │ particle.txd
│ │ │ │
│ │ │ ├───grass
│ │ │ │ ├───default_grass
│ │ │ │ │ grass0_1.dff
│ │ │ │ │ grass0_2.dff
│ │ │ │ │ grass0_3.dff
│ │ │ │ │ grass0_4.dff
│ │ │ │ │ grass1_1.dff
│ │ │ │ │ grass1_2.dff
│ │ │ │ │ grass1_3.dff
│ │ │ │ │ grass1_4.dff
│ │ │ │ │ grass2_1.dff
│ │ │ │ │ grass2_2.dff
│ │ │ │ │ grass2_3.dff
│ │ │ │ │ grass2_4.dff
│ │ │ │ │ grass3_1.dff
│ │ │ │ │ grass3_2.dff
│ │ │ │ │ grass3_3.dff
│ │ │ │ │ grass3_4.dff
│ │ │ │ │ plant1.dff
│ │ │ │ │ plant1.txd
│ │ │ │ │
│ │ │ │ └───highquality_grass
│ │ │ │ grass0_1.dff
│ │ │ │ grass0_2.dff
│ │ │ │ grass0_3.dff
│ │ │ │ grass0_4.dff
│ │ │ │ grass1_1.dff
│ │ │ │ grass1_2.dff
│ │ │ │ grass1_3.dff
│ │ │ │ grass1_4.dff
│ │ │ │ grass2_1.dff
│ │ │ │ grass2_2.dff
│ │ │ │ grass2_3.dff
│ │ │ │ grass2_4.dff
│ │ │ │ grass3_1.dff
│ │ │ │ grass3_2.dff
│ │ │ │ grass3_3.dff
│ │ │ │ grass3_4.dff
│ │ │ │ plant1.dff
│ │ │ │ plant1.txd
│ │ │ │
│ │ │ └───profile
│ │ │ ├───ENB_mod_timeMod_off
│ │ │ │ d3d9.dll
│ │ │ │ enbseries.ini
│ │ │ │ timecyc.dat
│ │ │ │ timecycp.dat
│ │ │ │
│ │ │ ├───ENB_mod_timeMod_on
│ │ │ │ d3d9.dll
│ │ │ │ enbseries.ini
│ │ │ │ timecyc.dat
│ │ │ │ timecycp.dat
│ │ │ │
│ │ │ ├───ENB_mod_timeReal_off
│ │ │ │ d3d9.dll
│ │ │ │ enbseries.ini
│ │ │ │ timecyc.dat
│ │ │ │ timecycp.dat
│ │ │ │
│ │ │ ├───ENB_mod_timeReal_on
│ │ │ │ d3d9.dll
│ │ │ │ enbseries.ini
│ │ │ │ timecyc.dat
│ │ │ │ timecycp.dat
│ │ │ │
│ │ │ ├───ENB_Real_timeMod_off
│ │ │ │ d3d9.dll
│ │ │ │ enbseries.ini
│ │ │ │ timecyc.dat
│ │ │ │ timecycp.dat
│ │ │ │
│ │ │ ├───ENB_Real_timeMod_on
│ │ │ │ d3d9.dll
│ │ │ │ enbseries.ini
│ │ │ │ timecyc.dat
│ │ │ │ timecycp.dat
│ │ │ │
│ │ │ ├───ENB_Real_timeReal_off
│ │ │ │ d3d9.dll
│ │ │ │ enbseries.ini
│ │ │ │ timecyc.dat
│ │ │ │ timecycp.dat
│ │ │ │
│ │ │ └───ENB_Real_timeReal_on
│ │ │ d3d9.dll
│ │ │ enbseries.ini
│ │ │ timecyc.dat
│ │ │ timecycp.dat
│ │ │
│ │ ├───lang
│ │ │ en.ldb
│ │ │ ru.ldb
│ │ │
│ │ └───preview
│ │ ENB_mod_timeMod_off.bmp
│ │ ENB_mod_timeMod_on.bmp
│ │ ENB_mod_timeReal_off.bmp
│ │ ENB_mod_timeReal_on.bmp
│ │ ENB_Real_timeMod_off.bmp
│ │ ENB_Real_timeMod_on.bmp
│ │ ENB_Real_timeReal_off.bmp
│ │ ENB_Real_timeReal_on.bmp
│ │
│ ├───Decision
│ │ │ BLANK.ped
│ │ │ Cop.ped
│ │ │ FLAT.ped
│ │ │ GangMbr.ped
│ │ │ GROVE.ped
│ │ │ Indoors.ped
│ │ │ MISSION.grp
│ │ │ MISSION.ped
│ │ │ m_empty.ped
│ │ │ m_infrm.ped
│ │ │ m_norm.ped
│ │ │ m_std.ped
│ │ │ m_tough.ped
│ │ │ m_weak.ped
│ │ │ PedEvent.txt
│ │ │
│ │ ├───Allowed
│ │ │ Cop.ped
│ │ │ Fireman.ped
│ │ │ GangMbr.ped
│ │ │ Indoors.ped
│ │ │ MISSION.grp
│ │ │ m_empty.ped
│ │ │ m_norm.ped
│ │ │ m_plyr.ped
│ │ │ m_steal.ped
│ │ │ m_tough.ped
│ │ │ m_weak.ped
│ │ │ RANDOM.grp
│ │ │ RANDOM.ped
│ │ │ RANDOM2.grp
│ │ │ R_Norm.ped
│ │ │ R_Tough.ped
│ │ │ R_Weak.ped
│ │ │
│ │ ├───andyd
│ │ │ ADgrp.grp
│ │ │ ADtemp.ped
│ │ │
│ │ ├───chris
│ │ │ maf5.ped
│ │ │ ryder3.ped
│ │ │
│ │ ├───ChrisM
│ │ │ CMblnk.ped
│ │ │ m_std_cm.ped
│ │ │
│ │ ├───Craig
│ │ │ crack1.ped
│ │ │
│ │ ├───david
│ │ │ dam_sec.ped
│ │ │ hei2_sc.ped
│ │ │
│ │ └───Imran
│ │ sci1_is.ped
│ │ std1_is.ped
│ │ std2_is.ped
│ │
│ ├───Icons
│ │ app.ico
│ │ bin.ico
│ │ saicon.ICN
│ │ saicon2.ICN
│ │ saicon3.ICN
│ │
│ ├───maps
│ │ │ Audiozon.ipl
│ │ │ cull.ipl
│ │ │ occlu.ipl
│ │ │ Section_statistics.txt
│ │ │ TOTAL_AC_IPL.txt
│ │ │ TOTAL_SA_IPL.txt
│ │ │ txd.ide
│ │ │ аудиозоны.txt
│ │ │ использование_ID.xls
│ │ │ родные файлы - статистика.txt
│ │ │
│ │ ├───arzamas
│ │ │ arzamas_gen.IDE
│ │ │ arzamas_N.IDE
│ │ │ arzamas_N.IPL
│ │ │ arzamas_N2.IPL
│ │ │ arzamas_Ngen.IPL
│ │ │ arzamas_park.IDE
│ │ │ arzamas_park.IPL
│ │ │ arzamas_S.IDE
│ │ │ arzamas_S.IPL
│ │ │ arzamas_veg.IPL
│ │ │ arzamas_veg2.IPL
│ │ │ country_WN.IDE
│ │ │ country_WN.IPL
│ │ │
│ │ ├───batyrevo
│ │ │ batyrevo.IDE
│ │ │ batyrevo.IPL
│ │ │ batyrevo_tree.IPL
│ │ │
│ │ ├───crteam
│ │ │ crteam.ide
│ │ │ crteam.IPL
│ │ │ crteam_gen.IPL
│ │ │ crteam_veg.IPL
│ │ │
│ │ ├───generic
│ │ │ barriers.ide
│ │ │ dynamic.ide
│ │ │ dynamic2.ide
│ │ │ multiobj.ide
│ │ │ procobj.ide
│ │ │ vegepart.ide
│ │ │
│ │ ├───leveldes
│ │ │ levelxre.ide
│ │ │
│ │ ├───lytkarino
│ │ │ lytkarino.IDE
│ │ │ lytkarino.ipl
│ │ │ lyt_genveg.IPL
│ │ │
│ │ ├───mod_int
│ │ │ AudiosurfGame.ide
│ │ │ AudiosurfGame.IPL
│ │ │ mod_int.ide
│ │ │ mod_int.IPL
│ │ │
│ │ ├───russia
│ │ │ bigRyazanLes.ipl
│ │ │ garel.ide
│ │ │ garel.ipl
│ │ │ garel_gen.IPL
│ │ │ materik.ide
│ │ │ materik.IPL
│ │ │ materik_gen.IPL
│ │ │ materik_objs.ide
│ │ │ materik_objs.IPL
│ │ │ metro2.ipl
│ │ │ OpenAir.ide
│ │ │ OpenAir.IPL
│ │ │ rogovichi.IDE
│ │ │ rogovichi.IPL
│ │ │ SPC_generic.IPL
│ │ │ tesla_place.ipl
│ │ │
│ │ ├───ryazan
│ │ │ koryakino.IPL
│ │ │ koryakino_gen.IPL
│ │ │ ryazan.ide
│ │ │ ryazan.IPL
│ │ │ ryazan_gen.IPL
│ │ │ ryazan_veg.IPL
│ │ │
│ │ ├───sopki
│ │ │ add_sopki.IPL
│ │ │ newgen.ide
│ │ │ sopki.ide
│ │ │ sopki.IPL
│ │ │ sopki_add2.IPL
│ │ │ sopki_add3.IPL
│ │ │ sopki_lesa.ide
│ │ │ sopki_lesa.ipl
│ │ │ sveg.IPL
│ │ │
│ │ └───veh_mods
│ │ veh_mods.ide
│ │
│ ├───Paths
│ │ carrec.img
│ │ paths.img
│ │ ROADBLOX.DAT
│ │ spath0.dat
│ │ tracks.dat
│ │ tracks2.dat
│ │ tracks3.dat
│ │ tracks4.dat
│ │ train.dat
│ │ train2.dat
│ │
│ └───script
│ main.scm
│ script.img

├───models
│ │ cutscene.img
│ │ effects.fxp
│ │ effectsPC.txd
│ │ fonts.txd
│ │ fronten1.txd
│ │ fronten2.txd
│ │ fronten3.txd
│ │ fronten_pc.txd
│ │ gamemod.img
│ │ gta3.img
│ │ gta_int.img
│ │ hud.txd
│ │ misc.txd
│ │ particle.txd
│ │ pcbtns.txd
│ │ player.img
│ │
│ ├───coll
│ │ peds.col
│ │ vehicles.col
│ │ weapons.col
│ │
│ ├───generic
│ │ air_vlo.DFF
│ │ arrow.DFF
│ │ HighQualityLights About.txt
│ │ hoop.dff
│ │ vehicle.txd
│ │ wheels.DFF
│ │ wheels.txd
│ │ zonecylb.DFF
│ │
│ ├───grass
│ │ grass0_1.dff
│ │ grass0_2.dff
│ │ grass0_3.dff
│ │ grass0_4.dff
│ │ grass1_1.dff
│ │ grass1_2.dff
│ │ grass1_3.dff
│ │ grass1_4.dff
│ │ grass2_1.dff
│ │ grass2_2.dff
│ │ grass2_3.dff
│ │ grass2_4.dff
│ │ grass3_1.dff
│ │ grass3_2.dff
│ │ grass3_3.dff
│ │ grass3_4.dff
│ │ plant1.dff
│ │ plant1.txd
│ │
│ └───txd
│ CR_SP.txd
│ CR_SPEED.txd
│ intro1.txd
│ intro2.txd
│ INTRO3.TXD
│ intro4.txd
│ LD_BEAT.txd
│ LD_BUM.txd
│ LD_CARD.txd
│ LD_CHAT.txd
│ LD_DRV.txd
│ LD_DUAL.txd
│ ld_grav.txd
│ LD_NONE.txd
│ LD_OTB.txd
│ LD_OTB2.txd
│ LD_PLAN.txd
│ LD_POKE.txd
│ LD_POOL.txd
│ LD_RACE.txd
│ LD_RCE1.txd
│ LD_RCE2.txd
│ LD_RCE3.txd
│ LD_RCE4.txd
│ LD_RCE5.txd
│ LD_ROUL.txd
│ ld_shtr.txd
│ LD_SLOT.txd
│ LD_SPAC.txd
│ LD_TATT.txd
│ load0uk.txd
│ loadsc0.txd
│ loadsc1.txd
│ loadsc10.txd
│ loadsc11.txd
│ loadsc12.txd
│ loadsc13.txd
│ loadsc14.txd
│ loadsc2.txd
│ loadsc3.txd
│ loadsc4.txd
│ loadsc5.txd
│ loadsc6.txd
│ loadsc7.txd
│ loadsc8.txd
│ loadsc9.txd
│ LOADSCS.txd
│ LOADSUK.txd
│ MOSTUI.txd
│ outro.txd
│ PRESENT.txd
│ re_bto.txd
│ RTXD.txd
│ splash1.txd
│ splash2.txd
│ splash3.txd

├───movies
│ GTAtitles.mpg
│ Logo.mpg

├───multiplayer_c
│ │ adapt.dll
│ │ adaptation_helper.dll
│ │ bass.dll
│ │ eax.dll
│ │ grand_theft_auto_san_andreas.dll
│ │ multiplayer_browser_cr.exe
│ │ ogg.dll
│ │ rcon.exe
│ │ samp_license_en.txt
│ │ samp_license_ru.txt
│ │ san_andreas_multiplayer.dll
│ │ uninstall.exe
│ │ vorbis.dll
│ │ vorbisFile.dll
│ │
│ ├───custom
│ │ │ mp_new_era_rp-pack.img
│ │ │ mp_new_era_rp-pack.txt
│ │ │
│ │ └───servers
│ │ 5.254.104.3.8904.txt
│ │
│ ├───data
│ │ archive.bin
│ │ gtaweap3.ttf
│ │ mouse.png
│ │ resources.bin
│ │ sampaux3.ttf
│ │ sampgui.png
│ │
│ └───models
│ dummy.ide
│ dummy.img
│ dummy.ipl
│ mp.img
│ mp_col.img

├───Places
└───text
american.gxt
american.ini
spanish.gxt
spanish.ini
Восстанавливаем оригинальный gta3.img
Это самое простое. Достаточно скачать gta3.img отсюда и бросить его в /ПАПКА_С_ИГРОЙ/models/.
Ядро игры
Если же вы заходили дальше, чем добавить пару новых cleo-скриптов, заменить авто/скины или обновления карты, всё же рекомендую переустановить GTA Криминальная Россия
Отчего тогда спасёт этот урок
Данный урок был написан для тех, кто хочет вернуться от небольших изменений (новая карта, новая машина и т.п.) к стандартной GTA Criminal Russia. К примеру, для отката GTACR Зимний Мод достаточно лишь восстановить оригинальный gta3.img. Зачем же ради одного файла переустанавливать всю игру?
Помог? Не стоит благодарности.

Префиксы:

Вернуться в «Ссылки, инструкции по настройке и установке игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Имя пользователя:


    Пароль:


    Remember me

    Register now!



  •  Top Posters

  •  Newest members

  •  Ссылка на нас
  • Please feel free to link to Pawn Forum. Use the following HTML:




cron