Ко всем forward:
[code]forward CheckHealth();
Ко всем [color=#0000BF]new
[code]new Float:PlayerHealth[MAX_PLAYERS];
В [color=#0000BF]public
[code]SetTimer(«CheckHealth»,1000,1);
В [color=#0000BF]public
[code]PlayerHealth[playerid] = 0;
В конец мода:
[code]public CheckHealth()
{
for(new i = 0; i < GetMaxPlayers(); i++) // Цикл, проверяем всех игроков онлайн
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
new Float:Health; // Переменная
GetPlayerHealth(i, Health); // Узнаем, сколько у игрока жизней
if(PlayerHealth[i] < Health) // Если жизни у игрока больше, чем нужно (чит)
{
SetPlayerHealth(i, PlayerHealth[i]); // Возвращаем ему его настоящую жизни
}
else
{
PlayerHealth[i] = Health;
}
}
}
return 1;
}
stock SetPlayerHealthAC(playerid, Float:Health)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
PlayerHealth[playerid] = Health; // Принимаем массив
SetPlayerHealth(playerid, Health); // Устанавливаем игроку жизни
}
return 1;
}
[size=150][color=#FF0000][b]Обратите внимание!
[b][color=#FF0000]Все SetPlayerHealth необходимо заменить на SetPlayerHealthAC, иначе античит будет багнутый!
Автор: Romzes