Ко всем [color=#0000BF]new
[code]new FirstSpawn[MAX_PLAYERS];
new Float:spenHealth[MAX_PLAYERS];
Ко всем forward:
[code]forward NeedHP(playerid);
Ко всем [color=#0000BF]#define
[code]#define hp_time 100000 // время ставите своё
#define hp_loss 3
В [color=#0000BF]public
[code]FirstSpawn[playerid] += 1;
new Float:health;
GetPlayerHealth(playerid, health);
spenHealth[playerid] = health;
if(FirstSpawn[playerid] == 1) SetTimerEx(«NeedHP»,hp_time,1,»i»,playerid);
В конец мода:
[code]public NeedHP(playerid)
{
new Float:health;
GetPlayerHealth(playerid, health);
if(spenHealth[playerid] >= health)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,»Вы проголодались, Вам нужно поесть что-нибудь!»);
SetPlayerHealth(playerid,health-hp_loss);
spenHealth[playerid] = health;
}
else
{
spenHealth[playerid] = health;
}
}
Отлично подойдёт для RolePlay серверов.
Автор: Dimoxa Batler